Статьи

Украина задумывается о сервисе в разгар кризиса

14 мая 2014

Джон Шоул, президент Service Quality Institute, делится впечатлениями о своей поездке в Одессу.

Подробнее

Всем нужно удерживать своих потребителей

24 марта 2014

Джон Шоул является лучшим специалистов в своей области, и крупнейшие корпорации обращаются к нему за советом, как создать долгосрочное конкурентное преимущество, основанное на доверии и лояльности клиентов. Вот что он говорит о том, как компания может добиться успеха и завоевать симпатии потребителей, а также о том, как вызвать у них отвращение

Подробнее

Только вперед! Пошаговое руководство по достижению успеха

20 марта 2014

Вы устали от своей работы? Надоело топтаться на месте и быть посредственностью? Если вы ответили "да" хотя бы на один из этих вопросов, пришло время взять свою жизнь под контроль и искупаться в море возможностей. Пришло время нырнуть в успех! Ничего не изменится в вашей жизни, в окружении, пока вы не предпримете меры. 
Но важно то, что вы уже взяли в руки книгу "Только вперед! Пошаговое руководство по достижению успеха" и готовы спланировать свой путь к успеху. Первый шаг - быть честным с самим собой. Автор книги, один из самых авторитетных мировых специалистов по личностному росту, поможет вам определиться с внутренними желаниями и целями и на их основе построить пошаговый план по качественному изменению своей жизни. Мечтайте больше. Достигнув одной цели, придумывайте себе новую. Вы можете многого добиться. Всегда идите только вперед!

Джон Шоул поможет вам определиться с внутренними желаниями и целями и на их основе построить пошаговый план по качественному изменению своей жизни.

Подробнее

8 шагов по созданию культуры обслуживания

24 февраля 2014

Эксперт Brainity, мировой специалист в области сервиса Джон Шоул делится секретами по созданию хорошего сервиса для клиентов

Подробнее

Позиционирование сервиса

19 февраля 2014

Для позиционирования сервиса используются те же средства коммуникации, что и в маркетинге — реклама, продвижение, связи с общественностью и т. д. Из-за нематериальной природы сервиса его необходимо представлять так, чтобы сделать преимущества, которые он приносит клиентам, вполне реальными и понятными. Все эти инструменты коммуникации должны быть направлены на определенную целевую аудиторию, поскольку клиенты очень восприимчивы к тому, какой образ создается рекламой.

Подробнее

Чего хотят Ваши клиенты?

14 февраля 2014

Компания должна знать уровень ожиданий своих клиентов по следующей причине: «Сделайте меньше, чем ожидают клиенты, и обслуживание будет плохим. Сделайте именно то, что они ожидают, и обслуживание будет хорошим. Но сделайте больше, чем ожидают клиенты, и они сочтут обслуживание превосходным».

Подробнее

Сервис как средство экономии

05 февраля 2014

Если клиенты довольны сервисом, это помогает не только заработать деньги, это помогает их экономить. Ведь сохранить клиентов — значит уменьшить расходы на маркетинг. А деньги, сэкономленные на маркетинге, — это ваша прибыль.

Подробнее

Что дает улучшение сервиса

29 января 2014

Качественный сервис — это как первоклассный форвард. Когда он выходит на поле, остальные игроки начинают играть лучше и выигрывает вся команда.

Подробнее

Как заработать деньги на обслуживании клиентов

24 января 2014

Журнал Electrical Contractor заметил: «В нашем ориентированном на сервис обществе качество обслуживания стало гораздо более важным фактором успеха компании, чем качество ее продукта. И те компании, которые идут по пути совершенствования своего сервиса, получают несомненное конкурентное преимущество над теми, кто в этом отстает».

Подробнее

Как потерять клиента за 1 клик

20 января 2014

Если Вы хотите достичь успеха, необходимо объединить высокие технологии и высокие отношения.

Подробнее