Блог

Украина задумывается о сервисе в разгар кризиса

14 мая 2014,
автор: Джон Шоул
Украина задумывается о сервисе в разгар кризиса

Джон Шоул, президент Service Quality Institute, делится впечатлениями о своей поездке в Одессу.

Джон Шоул Веда

Я только что вернулся из Одессы, где провел 9 дней. Красивейший город! Людмила Батт, генеральный директор Бизнес-Центра “Веда”, пригласила меня провести семинар для украинских компаний, которые хотят повысить уровень сервиса. 9 апреля семинар “Как предоставить клиентам WOW-сервис” состоялся. Его посетили более 270 руководителей и владельцев бизнеса из Одессы и Киева. Бизнес-Центр Веда — настоящие профессионалы своего дела! Они привозят в Украину лучших спикеров со всего мира, чтобы украинские компании могли получить полезную информацию из первых рук, развить бизнес и стать более успешными. Например, 17-18 октября в Одессе проведет семинар Брайан Трейси.

Джон Шоул, Вера Лихачева, Веда

23 мая замечательный тренер Вера Лихачева проведет тренинг по продажам “Продажи с удовольствием”. Очень рад, что Вера стала партнером SQI и теперь представляет нас в Украине и ведет тренинги по системе Джона Шоула на русском языке в Украине и России. Сайт Веры Лихачевой: www.kvere.ru.

Мои наблюдения: Когда я собирался в Украину, многие пытались меня отговорить, убеждая, что это небезопасно. За 9 дней в Одессе я ничего такого не заметил. Жизнь идет, люди работают. Одесса — прекрасный и очень спокойный город! Рекомендую всем там побывать и поменьше смотреть телевизор.

На моем семинаре было 270 человек — значит, тема сервиса важна и актуальна. Правда, из государственных органов не было никого, хотя обычно на моих семинарах бывают представители госструктур. Половина участников приехала из Киева.

Еще фотографии с семинара в Одессе

В Одессе я останавливался в отеле Maristella Club. Прямо за окном у меня было Черное море. Персонала в отеле отличный! В салоне при отеле замечательная Елена сделала мне лучшую в моей жизни стрижку. Намного лучше, чем в США, и намного дешевле.

Я побывал в спа-центре Ark Spa. Отличное место! А еще я посетил несколько пекарен сети Padam Pam Pam. Вынужден признаться, что я отступил от своей диеты.

У меня сложилось впечатление, что сервис в Одессе на порядок выше того, с чем мне приходилось сталкиваться в России. На паспортном контроле меня не попросили заполнять глупые формы, как это обычно бывает в США и многих других странах. Весь процесс занял в 10 раз меньше времени, чем в Сиэтле на обратном пути домой. До сих пор не понимаю, зачем заполнять глупые бумажки, когда вся информация есть в паспорте? Уверен, что их потом просто выбрасывают, то есть это деньги, выброшенные на ветер. Компании постоянно тратят деньги не на то. Подумайте, от каких процедур вы могли бы спокойно отказаться, чтобы и сохранить деньги, и сделать ваших клиентов счастливыми?

Отзывы

Отзывов пока нет.

Контакты
Отзыв
Отправить