Джон Шоул (John Tschohl)

США, г. Миннеаполис, штат Миннесота
20 июня 1947 года

Американский специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, бизнесмен.

Обладатель титула «гуру культуры обслуживания» (customer service guru) по версии журналов Time и Entrepreneur.

Более 40 лет консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии.

Основатель и Президент компании Service Quality Institute, по программе которой было обучено более 2 миллионов человек в 40 странах мира.

Член Национальной ассоциации профессиональных ораторов США и Общества профессионалов по работе с потребителями США.

www.johntschohl.com

www.customer-service.com

Проведенные тренинги
Биография

Закончил University of St. Thomas штата Миннесота.

После окончания колледжа начал работать в продажах. Первые заработанные 500 долл. вложил в обучение по программе Пола Мейера, основателя Института мотивации успеха (Success Motivation Institute).

В 1970-1979 гг. занимался тренингами для руководителей по развитию управленческих навыков. В 1972г. основал компанию Service Quality Institute, помогающую клиентам повышать производительность труда.

В 1979 г. разработал первую в мире программу по повышению уровня обслуживания. С этого момента компания Service Quality Institute специализируется на образовательных и консалтинговых услугах по разработке и внедрению сервисной стратегии.

Сегодня SQI предлагает целый набор обучающих и мотивационных программ на 11 языках в более чем 40 странах мира и является лидеров в области создания культуры обслуживания.

Регалии

Джон Шоул - автор 6 книг о сервисе, среди которых только три выпущены на русском языке:

  • "Первоклассный сервис как конкурентное преимущество"
  • "Лояльный клиент"
  • "Реальные полномочия"

 

Статьи
Вам также могут быть интересны
Отзывы

Отзывов пока нет.

Контакты
Отзыв
Отправить