Блог

Джон Шоул о своем семинаре WOW-сервис

16 января 2014
Джон Шоул о своем семинаре WOW-сервис

Привет! Меня зовут Джон Шоул, я – президент компании Service Quality Institute, Миннеаполис, штат Миннесота, США.

Я с нетерпением жду возможности помочь вам научиться правильно обслуживать своих клиентов и создать успешную компанию в Украине. Помочь вам постичь стратегию сервиса и использовать ее для того, чтобы развивать свой бизнес быстрее и успешнее, нежели ваши конкуренты.

9 апреля 2014 года – отметьте эту дату в своем ежедневнике, в этот день я хочу видеть вас в Одессе.

Это будет мой первый визит в Одессу. Я слышал, что это один из самых красивых городов Украины.

Однажды я был в Киеве. В апреле 2013 года мы проводили там семинар, на который пришло несколько сотен человек – четыреста, а может, пятьсот.

И сейчас я адаптирую содержание своей презентации, чтобы рассказать вам о том, как лучше обслуживать клиентов и предоставлять им WOW-сервис именно в Одессе.

Позвольте рассказать вам немного о стратегии сервиса.

Я рассказываю компаниям о том, как завладеть рынком и занять на нем доминирующие позиции, выстраивая свой бизнес вокруг обслуживания клиентов. Но вы должны понимать, что хорошее обслуживание само по себе не сделает вас повелителем рынка. Если вы хотите значительно увеличить свою прибыль, вам нужно предоставлять своим клиентам WOW-сервис и лучше, если вы будете это делать каждый день, по отношению к каждому отдельно взятому заказчику.

Итак, я расскажу вам об идеях, о стратегиях, познакомлю вас с наиболее успешными примерами их применения и покажу, как деньги буквально падают с неба для тех компаний, которые действительно способны предоставлять WOW-сервис.

Я очень рад новой возможности поработать с «Ведой» и Людмилой Батт . Это будет незабываемая конференция.

Если я смогу помочь вам понять принцип действия и эффективность стратегии сервиса, и вы примените на практике те идеи, которыми я поделюсь с вами 9 апреля. Я уверен – вы сможете развивать свой бизнес быстрее, чем кто-либо еще в Украине. Конкуренция не ограничивается рамками Украины, России или других стран СНГ, конкуренция надвигается со всех сторон, со всех частей света и из каждого уголка рынка.

Ваши клиенты верны вам, когда их устраивает ваша цена, скорость работы и качественное обслуживание. И я вас познакомлю с идеями и техниками, которыми вы можете воспользоваться, чтобы оставить своих конкурентов без единого шанса.

Мы расскажем вам о некоторых идеях, которыми пользуются такие акулы бизнеса, как Apple и лондонским Metro Bank...

Кстати, Metro Bank открылся 29 июля 2010 года и это был первый новый банк в Лондоне за последние 150 лет.

За первые десять лет существования стоимость их активов обещает составить более 50 миллиардов долларов – а все потому, что они умело используют стратегию сервиса.

Итак, я с нетерпением жду 9 апреля, чтобы встретиться с вами в Одессе. Я рассчитываю на то, что вы там будете! Проведем время вместе, пообщаемся, поделимся идеями – все для того, чтобы вы смогли стать самыми самой успешной компанией в Украине.

Итак, «Веда» и компания Service Quality Institute ждут вас.

Большое спасибо за внимание, с вами был Джон Шоул.

 

Узнать цену

Отзывы

Отзывов пока нет.

Контакты
Отзыв
Отправить