Контактное лицо
Ирина Вивчарская
+38 (048) 738 03 21
+38 (048) 738 03 22

Спонсорство

Зачем бизнесу спонсорство?

Доброе имя лучше большого богатства, а добрая слава лучше серебра и злата. Русская поговорка.

Спонсорство - это реальный бизнес. Спонсорство, как и реклама на телевидении с каждым днем все активнее входит в нашу жизнь. Рассматривать спонсорство можно, как часть стратегии маркетинга, и как неотъемлемую технологию связей с общественностью. В качестве средства маркетинга спонсорство привлекательно тем, что решает ряд вполне осязаемых задач: способствует продвижению торговой марки, стимулирует увеличение продаж, позволяет установить более тесные контакты с потребителями продукции. И это далеко не все. Недаром существует особый термин спонсорская поддержка. Спонсорская поддержка - новый качественный потенциал рекламирования; профессионально продуманная и организованная, она обладает исключительной эффективностью, ведь компания предстает перед собственной целевой аудиторией как соавтор значимого для нее (аудитории) события.Привлечение спонсорства для расширения или продолжения классической рекламной кампании – не единственное достоинство спонсорства. Его дополнительная и немаловажная выгода – это увеличение числа информационных поводов, связанных с компанией или ее продуктом. В качестве таких поводов можно использовать презентацию события и самой спонсорской программы, освещение хода события и подведение его итогов,специальные пресс-мероприятия и т. д.

Преимущество спонсорства заключается в том, что оно создает в общественном сознании связь между компанией-спонсором и определенной группой потребителей.Современное спонсорство все чаще рассматривается не просто как новый вид рекламы, в том числе, например,рекламы на телевидении, но и как составная часть PR, одна из его стратегий, основная задача которой создание событийной коммуникации. Цель события состоит в планируемом эффекте улучшения образа компании. То есть не просто производит благоприятное впечатление на  нужную аудиторию, но целенаправленно закрепляет позитивные ассоциации. А ведь такая акция отнюдь не дешевый рекламный трюк», но там, где речь идет о формировании социально значимого имиджа, затраты необходимы. Один из положительных эффектов спонсорства - впечатляющий эффект от совместных действий.

Для того, чтобы максимально использовать коммерческий потенциал проекта для Вашей компании, мы предлагаем Вам следующие возможности создания образа «Сильной марки» в рамках спонсорских программ на нашем проекте:

Генеральный спонсор проекта

Генеральным спонсором конкретного проекта может быть только одна компания. Генеральное спонсорство сочетает в себе престиж и широчайший диапазон возможностей.

Маркетинговое продвижение продукции и повышение узнаваемости бренда:

  • Размещение логотипа Спонсора с указанием "Компания...представляет" или "Генеральный спонсор...представляет" во всей рекламной кампании.
  • Размещение логотипа Спонсора с указанием статуса "Генеральный спонсор" со ссылкой на официальную страницу Спонсора на сайте проекта.
  • Размещение логотипа Спонсора на всех билетах проекта.
  • Размещение логотипа Спонсора на рекламных брошюрах проекта.
  • Размещение логотипа Спонсора на наружной рекламе (билбордах, сити-лайтах, афишах).
  • Размещение логотипа Спонсора в рекламно видеоролике проекта.
  • Размещение логотипа Спонсора на всех рекламных материалах в деловой и специализированной прессе в рамках рекламной кампании по привлечению участников.
  • Размещение баннер-стойки в зале проведения проета.
  • Эксклюзивная возможность предоставить брендированные пакеты Спонсора участникам проекта.
  • Размещение информации о Спонсоре (300 знаков с пробелами+логотип) в наших e-mail рассылках по потенциальным участникам события в рамках проекта.

Преимущества, связанные с продажами:

  • выделяется квота пригласительных билетов для участников компании Спонсора. Помимо квоты, остальные билеты можно приобрести с определенной эксклюзивной скидкой.
  • Предоставляется рекламное место в холле проекта для прямой презентации товара\услуги Спонсора участникам события. (возможность поставить информационную стойку, разместить плакаты, сувенирную продукцию).
  • Вложение рекламных материалов Спонсора в информационные пакеты для участников проекта (брошюр, листовок, визиток, сертификатов, дисконтов.  Предоставляет Спонсор).
  • Распространение рекламных материалов Спонсора на стойке Оргкомитета (Предоставляет Спонсор).
  • Проведение конкурсов, акций с подарками Спонсора во время проведения проекта. (Предоставляет Спонсор)
  • Распростарение сувенирной продукции Спонсора среди участников проекта (брендированные ручки, блокноты и т.п. Предоставляет Спонсор)
  • В случае проведения пресс-конференции, брендирование рекламными материалами Спонсора зала во время проведения пресс-конференции

Формирование положительного и надежного имиджа:

  • Представление Спонсора с благодарностью аудитории участников проекта перед началом.
  • Приветственная речь Спонсора во время официальной церемонии открытия (5 минут).
  • Упоминание Спонсора в прес-релизах и пост-релизах проекта с благодарностью.

Компания Бизнес-центр "VEDA" с удовольствием поработает с Вами над  дополнительными нестандартными  возможностями продвижения Вашей компании при подготовке и проведении проекта.

Стать партнером
Компания
Контакты *
  • -- Вид партнерства --
  • Постоянные партнеры
  • Наши информационные партнеры
  • Партнерство в проектах
  • Коробка подарков
  • Информационное партнерство
  • Спонсорство
  • Другие виды партнерства
Комментарий

* Обязательные поля для заполнения

Отправить