Джон Шоул - уникальный тренер, обладатель титула «гуру культуры обслуживания» (customer service guru) по версии журналов Time и Entrepreneur. Более 40 лет консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии.











Если вы готовы к стремительному росту доходов компании и хотите доминировать на рынке, то семинар «Как предоставить клиентам WOW-сервис» станет отправной точкой вашего успеха.





Вы получите мощное оружие против конкурентов - уникальную стратегию Джона Шоула. Именно ее применяют ведущие мировые компании, которые Джон консультирует уже более 40 лет. Эта стратегия позволит вам:







Прибыль Amazon за прошлый год выросла на 49%! А вы так хотите? Хотите узнать секрет успеха Apple и Amazon прямо сейчас? Эти компании грамотно используют в работе стратегию обслуживания клиентов.





Увы, другого пути нет. Любые попытки избавиться от конкурентов обычными методами обречены на провал. Конкурентам понадобится всего пара дней, чтобы воспроизвести вашу самую лучшую идею. Стратегия Шоула поможет оставить конкурентов далеко позади - чтобы понять, почему вы вдруг резко вырвались вперед, им понадобится лет 10!





Задумайтесь, сколько стоят время и знания Джона Шоула, «гуру культуры обслуживания» по версии журналов Time и Entrepreneur? Миллионы, сотни тысяч долларов? А успех вашей компании? Наверняка, больше, чем 700-3000 грн? Невероятно, но именно столько вы заплатите за участие в семинаре!









Если вы действительно заинтересованы в росте, вы не можете пропустить семинар Джона Шоула. Если вы не воспользуетесь этим шансом, им воспользуются конкуренты. Не дайте им возможности обогнать вас


 
        ТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК: +38 (095) 622-74-11