Блог

Отличный пример компенсации от Go Daddy

29 октября 2012,
автор: Джон Шоул
Отличный пример компенсации от Go Daddy

Джон Шоул: У меня несколько доменов и сайтов, хостинг которых предоставляется компанией Go Daddy. В 2010 они обслуживали более 45 млн. вебсайтов. На сегодняшний день это крупнейший регистратор в мире и в четыре раза больше своего ближайшего конкурента. Далее я расскажу вам, почему они самые крупные и почему это компания №1.

10 сентября 2012 года мой сайт www.JohnTschohl.com “упал” из-за того, что Go Daddy столкнулась с проблемой сети, вызванной серией внутренних сетевых событий, которые повредили таблицу данных маршрутизатора. В результате миллионы сайтов были недоступны в течение четырех с половиной часов.

Ранее, чем через неделю, а если быть точным, через четыре дня, я получил имейл от Go Daddy – получили его и владельца всех остальных доменов, которые тоже были временно недоступны.

Генеральный директор Go Daddy продемонстрировал 4 шага предоставления компенсации:

  1. Действуйте быстро – Это заняло у них четыре дня, но имело значение для миллионов клиентов

  2. Возьмите на себя ответственность – Генеральный директор отлично отреагировал на ситуацию (см. его имел ниже)

  3. Примените делегирование полномочий – Что и было сделано

  4. Предоставьте компенсацию – Go Gaddy сделала это виртуозно. Они бесплатно предоставили продукт, который практически ничего им не стоил, а в глазах клиента имел большую ценность.

В теме письма, которое я получил, было написано: Пожалуйста, примите наши извинения и приложенный кредит

*Уважаемый г-н Шоул, Мы приносим извинение за перебои в работе 10 сентября, которые могли затронуть Ваш веб-сайт, электронную почту или другие сервисы, предоставляемые GoDaddy.Мы знаем, что подвели Вас. Для нас очень важна ответственность перед клиентами и Ваш вера в нас. Глубоко сожалею, что мы доставили Вам неудобства.
Перебои в работе были вызваны поломками во внутренней сети. Как только проблема была выявлена, мы приняли меры, чтобы восстановить предоставление услуг нашим клиентам и на сайте GoDaddy.com. Мы предприняли ряд незамедлительных мер, чтобы устранить проблему.
Никакая конфиденциальная информация о клиентах, включая номера кредитных карт, пароли, имена и адрес, не была дискредитирована.
За время существования нашей компании мы обеспечили рабочее время нашей структуру службы доменных имен на 99,999%. Это наш уровень работы, которые мы задали сами себе. В понедельник мы не смогли соответствовать этим ожиданиям. Мы извлекли для себя урок и используем случившееся для того, чтобы повысить качество наших услуг.
В качестве компенсации за сбои в работе мы зачислим на Ваш счет средства в эквиваленте стоимости услуг за 1 месяц в соответствии с выбранным планом для активных сайтов (хостинг, корзина, конструктор сайтов, электронная почта).*Средства будут доступны в течение следующих 7 дней. Пожалуйста, нажмите на кнопку, чтобы активировать поступление средств.
Мы гордимся тем, что обслуживаем вас. Пожалуйста, звоните нам круглосуточно по телефону 480-505-8877 — в любое время, по любому поводу.
С уважением,
Скотт Вагнер Генеральный директор GoDaddy.com
Отзывы

Отзывов пока нет.

Контакты
Отзыв
Отправить