Управление через вдохновение:простые правила эффективного руководителя

Докладчик
03 октября 2013
Бизнес-центр "Солнечный", г. Одесса, Приморский район, ул. Солнечная, 5
10:00 - 18:00
тренинг для собственников бизнеса, руководителей и кадрового резерва
Подать заявку на участие

Это особый игровой тренинг. Мы играем в игры для руководителей. Вы готовы сыграть в полезные игры?!                                                                                                                                                   

На тренинге Вы сможете расширить арсенал методов воздействия на повышение эффективности работы персонала.

Вы своими руками сделаете важные открытия. Да,  именно руками, мы будем много играть, смотреть и анализировать. Забавно, именно через игру Вы познаете Себя, как руководителя и сами увидите, что в Вашей работе следует улучшить.

Я лично провела несколько тысяч собеседований для разных компаний и вывела свою формулу эффективного отбора персонала. У меня есть богатый опыт, которым Я с радостью поделюсь и с Вами.

Приходите на тренинг, обещаю, это будет масса практических идей и советов.

 

Вы сможете узнать ответы на такие вопросы:

Когда Вы в последний раз ругали своих подчиненных? А когда хвалили? «Бей своих, чтобы чужие боялись» - принцип, который работает не всегда и не долго.

Как сделать так, чтобы сотрудники любили свою работу, ценили своего руководителя и сами стремились работать больше и лучше?

Как правильно делегировать полномочия?

Как достичь гармонии между добротой и строгостью, как хвалить, чтобы не страдала дисциплина?

Как сделать так, чтобы о Вашей компании слагали легенды и люди хотели у Вас работать?

  • Какой я руководитель: что полезного и вредного ждать от себя?

     Кто я: Лидер или Администратор?

На этом блоке Вы узнаете, почему в определенных ситуациях Вы ведете себя именно так, а не иначе и что с этим делать.

  • Устанавливаем правила. В хорошей семье, как и в компании, есть свои правила «Семейный этикет» для работы.

 

     Первая организация, с которой мы сталкиваемся, это семья. Полезные моменты «семейного этикета» помогут Вам грамотно строить работу в компании.

  • Эмоциональный интеллект: зачем и как развивать

 

Чему нас учат: Екатерина II, Наполеон Бонапарт и Юлий Цезарь.

     Простые правила, необходимые руководителю.

  • С кем пойдем в бой: отбираем персонал — кого, как и где искать; тест-драйв на собеседовании.

 

Как грамотно читать резюме. А вы обращали внимание на «ники» электронной почты претендентов? Они могут многое рассказать! Мы научимся читать резюме между строк и задавать неудобные для претендента вопросы и так необходимые нам.

  • Первый день – он важный самый

 

Грамотное внедрение в компанию. Важные моменты на этапе адаптации. Как «чужого» человека сделать «своим» сотрудником.      

  • Грамотное делегирование: как успевать больше чужими руками

 

Принцип AIDA для эффективного делегирования.

     Полезные игры в подчиненных и руководителя. Пять игровых минут на месте подчиненного многое расскажут о Вас и многому научат Вас.

  • Как проводить планерки и мотивировать персонал.

 

Планерки: зачем они нужны, как и когда их проводить. Алгоритм эффективных планерок.

  • А так же: игры, тренинги и притчи:

 

- как компании не превратиться в «вареную лягушку»

- как «принцип карпа» помогает в развитии и росте компании

- как не перегнуть с «плюшевым мишкой»

      Простые правила для грамотного и эффективного руководства от Веры Лихачевой - бизнес-тренера – практика, с более чем 11-летним опытом управления проектами, отделом продаж, службой персонала, отделом маркетинга, компании.

Стоимость участия - 2500 грн.

Внимание! группа строго ограничена - до 25 человек.

Подать заявку на участие