Быстрый Маркетинг: как быстро увеличить продажи при помощи маркетинга

Докладчик
04 декабря 2015
Одесса Отель «Гагаринн», г. Одесса, ул. Гагаринское Плато 5б
10:00-18:00
собственники, топ-менеджеры, руководители отделов продаж и маркетинга, маркетологи, все кто хочет увеличить свои продажи
Подать заявку на участие

 

 

Скажу без преувеличения – это моя лучшая программа.

В ней собраны самые необходимые, самые эффективные инструменты маркетинга, которые помогут любой компании стать лучше (лучше работать с клиентами -– привлекать, удерживать, возвращать и правильно работать с клиентским потоком и клиентской базой) и увеличить продажи в самый короткий срок.

Тут нет моих «фирменных» фишек – тут инструмент за инструментом, день за днем.

Перед глазами слушателей 500 слайдов просто пролетят перед глазами в течение дня как миг! (я потом их отдам).

Это будет настоящая машина времени – вы поверите в маркетинг, в свои силы, в результаты.

Я гарантирую 100% удовлетворенность слушателей.

А тем, кто начнет реализовывать план, гарантирую необходимые результаты.

 

Подробнее »

 

Узнать цену

  • смысл, задачи маркетинга,
  • опрос отдела продаж
  • правильный и регулярный бенчмаркинг с конкурентами
  • аудит каналов продаж маркетер: найм, увольнение или перезапуск;
  • аудит ценовой политики
  • точки контакта
  • инструменты удержания клиентов
  • инструменты привлечения клиентов
  • возвращение клиентов
  • поднимаем конверсию сайта;
  • включаем социальные сети
  • инновации
  • продает каждый сотрудник;
  • анализ результатов опроса отдела продаж
  • ББДЧ! - включаем на всю;
  • анализ результатов опроса клиентов
  • маркетинг без бюджета
  • подведение итогов, создание плана 90 дней-1

 

Узнать цену

Цены указаны в долларах США для справки. Оплата осуществляется в гривнах, по курсу на день оплаты.

 

ряд

Стоимость

1-3 ряд $250
4-7 ряд $170
8-15-ряд $140

 

Для VIP участников (1-4 ряд) в стоимость участия входят:

  • Бизенс ланч с Игорем Манном
  • Именной бейдж
  • Отдельная фотосессия с Игорем Манном

Всем участникам:

  • Раздаточный материал: блокнот, ручка.
  • Кофе-брейки
  • Возможность купить книги Игоря Манна и другую бизнес литературу
  • Возможность взять автограф Игоря Манна и сфотографироваться с гуру

 

Вы можете купить билеты онлайн прямо сейчас!

Выберете на схеме понравившиеся места и нажмите на появившуюся кнопку "Продолжить"

 


*Билет подлежит возврату не позднее, чем за 14 рабочих дней до дня проведения мероприятия.

Подать заявку на участие

Пост-релиз: мастер-класс Игоря Манна в Одессе

04 декабря 2015

Итак, очередное и важное событие для деловых кругов Одессы, – мастер-класс лучшего российского маркетолога, или маркетёра, как он сам предпочитает говорить, признанного практика маркетинга, одного из основателей издательства «МИФ», одессита Игоря Манна.

4 декабря в конференц-зале «Гранд-холл» отеля «Gagarinn» прошел мастер-класс Игоря Манна «15 дней: Как сделать маркетинг эффективным за 2 недели».

Игорь Манн, как всегда, актуален в выборе тем для своих мастер-классов. Зимой этого года одесский бизнес узнал все, или почти все, о «быстром маркетинге» и как можно быстро, всего за 15 дней увеличить продажи при помощи маркетинга. Почему именно эта тема была выбрана? Ответ прост, потому что в условиях жесткой рыночной конкуренции и быстрой смены маркетинговых инструментов, все же есть способ привлечь клиентов и улучшить показатели продаж.

В мастер-классе приняли участие маркетеры (менеджеры по маркетингу и PR), владельцы и топ-менеджеры компаний, директора и руководители отделов маркетинга, частные предприниматели. Приятно среди стремящихся к новым знаниям было видеть и постоянных клиентов, и преподавателей с научной степенью престижных ВУЗов города Одессы!

В рамках мастер-класса был представлен уникальный 15-ти дневный план маркетинга, благодаря которому любая компания гарантированно может достичь запланированного результата.

Все участники высоко оценили системный подход, доступность изложения, информативность, здоровое живое общение и, конечно же, мастерство Игоря Манна.

Будучи в Одессе Игорь Манн ответил на вопросы в эфире телепрограммы «Здравые мысли». Чем маркетёр отличается от маркетолога, а мАркетинг от маркЕтинга? С чего начать, чтобы за три рабочих недели ощутимо улучшить маркетинг своей компании? Достаточно ли угостить человека конфеткой, чтобы добиться его расположения? Какой должна быть правильная визитная карточка? Какими качествами нужно обладать, чтобы быть успешным в маркетинге? Всё это вы можете узнать посмотрев короткое интервью Игоря Манна.

 

 

Смотрите фотоотчёт об этом мероприятии:

 

До новых интересных встреч!

Отзывы
  • Володимир Ратушняк:
    Мені було дуже приємно слухати Манна, він досвідчений, має гарну ерудицію, при цьому говорить доступною мовою, зрозумілою не тільки маркетологам. Доповідь цікава. Багато корисного. Слайдів море. Відповідав на питання. Зал тримав дуже професійно. Загалом все ок, молодець.
Контакты
Отзыв
Отправить