План действий на ближайшие 15 дней.
1. Выявление 10 точек контакта и работа над их улучшением.
-
Точки контакта — это многочисленные и разнообразные ситуации, места и интерфейсы соприкосновения клиента с компанией. Каждый раз, когда клиент любым способом, в любое время контактирует с компанией, возникает точка контакта.
-
Улучшение «точек контакта» до «вау»
(звучит неправдоподобно? убедитесь на ВИП дне в обратном)
2. Создание четкого позиционирования для компании и его усиление.
3. Описание целевого покупателя. Аудит вашего профайла целевого клиента.
4. Поиск новых каналов продаж (как минимум один мы должны найти точно!)
5. Ваш маркетер: оценка целей, поиск нужного специалиста.
6. Расчет стоимости клиента на всю жизнь
7. Создание правил работы с клиентами, их внедрение в сознание своей команды
8. Почему уходят клиенты – устранение причин.
9. Инструменты привлечения: улучшение работающих инструментов и поиск новых инструментов
10. Возврат одного клиента (а что нам терять?)
11. Добавление еще одного канала фидбэка для связи с вашими клиентами
12. Подготовка плана «продает каждый», заточенного под вашу компанию
13. Аудит вашей клиентскую базу через технологию ББДЧ – начнем продавать больше, дороже, быстрее и чаще
14. Составление плана «90 дней» для старта работы
«Невозможно!» - скажете Вы.
Возможно!