Вы или Хаос

22 февраля 2022
Отель " Premier Palace Hotel Kharkiv", пр. Независимости,2
10:00-18:00
Собственники, Директора, ТОП-менеджмент, Руководители среднего звена (можно, если очень нужно)
Подать заявку на участие

Предпосылки к применению: Где взять время?

Большинство руководителей твердо убеждены: у них так много работы и слишком мало времени. Его катастрофически не хватает, а то бы, конечно …. На это же жалуются и ваши сотрудники. Основная причина невыполнения порученной работы: не успел, не было времени, навалилось всё и сразу … Причины - вроде бы - объективные?

 

Программа тренинга 

1.        Ключевые задачи оперативного планирования: анализфункций, которые необходимо правильно реализовать для того чтобы ваша структура достигла стратегических целей;

2.        Процедура «Материализация хаоса»: как собрать все «вводные» в одно место -методы сбора той разнородной информации, которая обычно рассована по различным «закулям», а интегрируется в голове руководителя, не имеющей – увы - необходимых для того узлов – что, в том числе и вызывает пресловутый повседневный хаособеспечивающий постоянный стресс;

3.        Процедура «Формирование карты боя»: методы создания своеобразного диспетчерского пульта - удобного пространства для группировки всех идей, задач, проектов, фактов, поручений и обязательств, которые – потенциально – предполагаются интересными– для обеспечения возможности их осмысливания и объективного анализа; 

4.        Процедура «Обустройство кабинета»: методы обеспечения эргономически удобной, комфортной и при этом продуктивной работы, снижения остроты «борьбы с действительностью», уменьшение вредного влияния рабочей обстановки, получение дополнительных возможностей для позитивной энергии и удовольствия от работы,

5.        Процедура «Формулировка целей»: методы формализации адекватных, точно сформулированных, реальных и сбалансированно - синергичных целей, позволяющих связать стратегические и оперативные планы в понятном подчинённым формате и обеспечить точное – без искажений и рассеивания - «каскадирование» до уровня рядовых сотрудников;

6.        Процедура «Декомпозиция»: целесообразная детализация проектов, позволяющая уместно точно оценить время и другие ресурсы, необходимые для качественного выполнения и устранить разногласия «возможно - невозможно», а также – синхронизировать представление о перечне действий, необходимых для достижения корпоративных целей;

7.        Процедура «Расстановка приоритетов»: методы выбора наиболее срочных и важных работ с учётом всех ведущихся проектов, а также техники позволяющие провести рациональный выбор сроков оптимального начала не взятых в категорию «делаем прямо сейчас»;

8.        Процедура «Визуализация выполнения работ»: методы  определения оптимальной последовательности выполнения связанных и несвязанных работ, рационального выбора критериев «срок», «цена», «качество», планирования «точек» решения, коррекции и контроля;

9.        Процедура «Прошивка календаря»: точный выбор времени для оптимального выполнения задач,методы эффективного совмещения работы и дня/часа выполнения, оптимального распределения времени между собственной работой и управлением, формирование механизма для обеспечения своевременной и точной реакции на неожиданные события;

10.    Процедура «Капитанский мостик»: методы аудита результатов и методов выполнения работ прошедшего периода, учёта и анализа вновь поступившей информации, обеспечение гибкой реакции на события и своевременной коррекции планов за счёт возможной переустановки приоритетов и оптимальной «прошивки» следующего календарного  периода

В результате тренинга вы получите:

1. Технологию управленческого планирования и власти над своим временем;

2. Основу для продуктивного делегирования и эффективного контроля;

3. Инструменты для оптимизации исполнительской дисциплины;

4. Методы расстановки приоритетов;

5. Алгоритм эффективного совмещения запланированной работы и новых вводных;

6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления;