Папа бренда

07 октября 2019
Отель " Premier Palace Hotel Kharkiv", пр. Независимости,2
10:00-18:00
Собственники, Директора, ТОП-менеджмент, Маркетологи, для всех , кто создает свой бизнес с нуля или пытается вернуть к жизни плохо работающий бренд.
Подать заявку на участие

Уникальный маркетинговый ивент – образовательный семинар для владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса, маркетологов , стартаперов о том, как создавать и развивать бренды.

 

Авторская методика «Папа бренда» от Андрея Федорива – ведущего маркетолога Восточной Европы и Центральной Азии с 20-летним опытом в развитии сотен успешных брендов в Украине, Казахстане, Азербайджане, России, а также в странах ЕС и Соединенных Штатах.

На примере практических кейсов, Папа Бренда покажет, как научиться создавать бренды на турбулентных рынках стран СНГ, брать бизнес в свои руки и добиваться грандиозных результатов. Мастер-класс о том, как превратить бренд в мощный инструмент изменений и роста.

О спикере: 

Андрей Федорив – владелец независимой креативной компании FEDORIV (создана в 2010 году).

Пять лет на руководящих должностях в международных агентствах Adell Saatchi & Saatchi, Bates Ukraine, Video International Украина, United Communications Group. Самый молодой обладатель премии «След в рекламе» за личный вклад в развитие рекламного рынка (2007 год).

Преподаватель маркетинга в Киево-Могилянской бизнес-школе (2005—2012 гг.)

Председатель правления Всеукраинской рекламной коалиции (2012—2016 гг.)

Основатель FEDORIV Hub — уникальной площадки, объединяющей общественное мультимедийное пространство и офис компании FEDORIV (2014 год).

Автор образовательного проекта BrandFather и YouTube-влога - пропаганды предпринимательства - FEDORIV VLOG

 

 

 

 

 

Вам также могут быть интересны:
  • 01. КАК ЖИТЬ? БРЕНД КАК ИНСТРУМЕНТ ИЗМЕНЕНИЙ

    Жизнь, устав людей и что с этим делать
    Новые герои и почему они ими стали
    Знаю  Хочу  Плачу. Модель AIDA
  • 02. ПАПА БРЕНДА

    Типы владельцев бизнеса
    Почему папа бренда?
    Проходим тест на папу
    А нужен ли маркетинг-директор? (нужен)
  • 03. ОТЛИЧАЙСЯ

    Стратегия = Идея. Как найти свою уникальную идею
  • 04. ДОБРОТНЫЙ КЕЙС

    Победы и провалы брендов Останкино, Папа может, Сосиска.ру
  • 05. ПОТРЕБИТЕЛЬ

    Ода исследованиям
    8 источников правдивой информации о потребителе
    Как искать инсайты. Кейсы хороших и плохих
  • 06. СТРАТЕГИЯ

    Цена  ценность
    5 уровней уникальности бренда
    Как сделать творческий прорыв
    Простые инструменты для придумывания
  • 07. ТИПИЧНЫЕ СТРАТЕГИИ

    Можно выбрать типичную стратегию и наполнить её смыслом. Разберемся, как это сделать
  • 08. BRAND EXPERIENCE

    Удовлетворение РАВНО результат МИНУС ожидание
    ПЕРЕВЫПОЛНЕНИЕ вместо ПЕРЕОБЕЩАНИЯ

Цена

VIP

Бизнес

Стандарт

До 28 августа

 250 $

 149 $

 99 $

До 25 сентября

 290 $

 189 $

 130 $

После  25 сентября

 350 $

 210 $

 159 $

 

 

Подать заявку на участие