ДЕЛЕГИРОВАНИЕ: результат руками сотрудников

06 сентября 2019
Отель "Бристоль", г. Одесса, ул. Пушкинская, 15
10:00-18:00
Собственники, Директора, ТОП-менеджмент, Руководители среднего звена (можно, если очень нужно)
Подать заявку на участие

Теория и жизнь: почему так – знаем, что надо, но не делегируем? Не надо стесняться слова «используем» из заголовка семинара. Это наша работа. Все руководители знают, как важно делегировать работу и полномочия подчинённым вообще и как важно делать это правильно. На деле же множество работ, вполне уместных к делегированию, выполняется самим руководителем. Причин тому множество, но насколько от этого легче?

 

Кто виноват в отсутствии нужных результатов? Обычно мы привыкли винить подчинённых, но зачастую все начинается с неправильного делегирования. Это приводит к самым разным казусам и в дальнейшем мнение о бесполезности/невозможности делегирования уже удерживает руководителя от новых попыток «испытать счастье».

 

Стоит ли экономить время на делегировании? Довольно часто руководители склонны минимизировать формат делегирования, ограничиваясь весьма тезисным обсуждением, да ещё и «на ходу». За этим стоят, как неосознанное стремление сделать всё быстрее, так и избыточные ожидания от рвения подчинённых. Итоги, увы, печальны: нет времени на правильный подход, но есть время на исправление.

 

Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам? Известнейший управленческий апокриф – ложное по сути утверждение - отражает не столько самостоятельность и решительность, сколько управленческое неумение и гарантированно превращает руководителя в «бутылочное горлышко» для производительности структуры.

 

Можно ли делать работу за подчинённых? Часто приходится слышать: мол, мне проще сделать самому, чем объяснять, контролировать и т.д. Проще – не значит правильно. Все, что может быть делегировано, должно быть делегировано. Руководитель, выполняющий - без форс-мажора - работу за подчинённого, совершает должностное преступление.

 

Вы получаете:

 1.      Технологию существенного повышения отдачи от подчинённых; 

 2.      Принципы высвобождения времени для своевременного решения концептуальных вопросов;

 3.      Возможности для оправданного развития квалификации подчинённых                           в процессе выполнения поручений;

 4.      Методы профилактики и нейтрализации практики «возврата» подчинёнными уже полученных от Вас заданий;

 5.      Алгоритм безвредной передачи подчинённым той работы, которую Вы сейчас выполняете за них;

 6.      Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления

 

 

 

Вам также могут быть интересны:

 

Программа семинара «Делегирование: результат руками сотрудников» 

  

 

  • 1.      Делегирование: роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, типичные и неверные управленческие парадигмы и к каким ошибкам это приводит;
  •   

  • 2.      Почему руководители не делегируют работу подчинённым: анализ неверных подходов и стереотипов, последствия для структуры и способы «перепрошивки»;
  •  

  • 3.      «Уровни» делегирования: как и зачем готовиться к делегированию, к чему приводит неправильная оценка квалификации и мотивации подчинённых при делегировании рабочих заданий, как избежать этой ошибки и что учесть при использовании повышения уровня делегирования для развития квалификации сотрудника;
  •   

  • 4.      Сопротивление делегированию: почему возникает в принципе, какие факторы могут усиливать базовый уровень, явные и скрытые формы сопротивления, типичные ошибки руководителя при возникновении сопротивления, как диагностировать, профилактировать и нейтрализовать;
  •   

  • 5.      «Обратное делегирование»: почему уже порученная работа возвращается к руководителю, как приучить подчинённых самостоятельно решать то, что входит в их обязанности и как сформировать правильную культуру отношения к работе;
  •   

  • 6.      Правила организации встречи для эффективного делегирования: где и почему нельзя делегировать, и принимать информацию, что учесть при расчёте оптимального времени, индивидуальный или коллективный формат, как и что можно делегировать на собраниях и совещаниях;
  •   

  • 7.      Важнейшие аспекты делегирования: сроки, критерии, виды информации, полномочия, как учесть при выборе и как правильно предоставить;
  •  

    8.      Что должен сделать подчинённый по завершению делегирования: цель, векторы и методы анализа полученного задания и правила организации обратной связи с руководителем;


  • 9.      Как и зачем проверять умозаключения подчинённого по поводу полученного задания: учёт возможных «подводных камней» и технология «пальпирующих» вопросов;


    10.   Если Ваш подчинённый – руководитель: как отследить, поддержать и проконтролировать правильную ретрансляцию работы вниз по иерархии;

     

    Цена

    VIP

    Бизнес

    Стандарт

    До 01 июня

    $ 450

    $ 300

    $ 250

    До 01 августа

    $ 500

    $ 350

    $ 300

    После 1 августа

    $ 550

    $ 400

    $ 350

     

    Вы можете купить билет онлайн прямо сейчас 

    Выберите места на схеме зала и нажмите появившуюся кнопку "продолжить" 

     

     

    Подать заявку на участие