Ух ты! Сервис

26 июля 2018
Одесса Отель «Гагаринн», г. Одесса, ул. Гагаринское Плато 5б
Владельцы и Топ-менеджеры Бизнеса любого типа, Руководители отделов сервиса и качества, Руководители отдела маркетинга, HR и специалисты по работе с претензиями.
Подать заявку на участие

Авторский семинар, который перевернет ваше представление о клиентском сервисе.

ВАЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ПОЙТИ НА СЕМИНАР:

Для кого он предназначен?

Семинар предназначен:

  • для Владельцев и Топ-менеджеров Бизнеса любого типа,
  • Руководителей отделов сервиса и качества,
  • Руководителей отдела маркетинга,
  • HR и специалистов по работе с претензиями.

 

Почему я должен вам верить?

Экспертов в области Сервиса единицы! 

Автор и спикер семинара Виталий Антощенко – признанный специалист - практик Культуры Сервиса,

Президент "Объединенной Консалтинговой Группы".


В двух словах - о чем пойдет речь?

Качественный сервис — это намного больше, чем просто дружеская улыбка. 

Это использование в своей ежедневной работе широкого набора инструментов и процедур, которые нужно применять изо дня в день, вырабатывая навыки клиентоориентированности. 

На семинаре будет предложен комплексный подход к обучению персонала и внедрению клиентоориентированной стратегии в компании.


В чем выгода?

Увеличение прибыли за счет роста ЖКЦ (жизни клиентского цикла), 

Увеличения среднего чека и динамики посещений,

Клиенты, выступающие рекомендателями вашей Компания - вот что такое безупречный Сервис!

Лояльность и искренняя привязанность довольных Клиентов = рост доходов компании до 47% (из реального опыта)

Вам также могут быть интересны:

О чем будем говорить:

 

Что такое сервис?

- Сервис в цифрах.

- Влияние качества обслуживания на прибыль предприятия.

- Как измерить эффективность Сервиса?

 

Роль сотрудника в создании культуры сервиса

- Как внедрить культуру Сервиса именно на вашем предприятии.

- Подбор, обучение, мотивация с целью формирования Клиентоориентированной команды сотрудников.

 

Подлинная цель любого бизнеса

- 3 составляющих «полного» продукта или услуги.

- 6 стандартных уровней сервиса, как их воспринимает Клиент.


Стандарты сервиса

- Работа с разгневанным Клиентом.

- Создание Клиента-фаната своей компании.


Корпоративная культура – среда формирования героев

- Отличие нашей культуры от западной. 

- Что необходимо знать, чтобы эффективно

управлять Клиентоориентированной компанией?

- Основные драйверы создания Клиентоориентированной компании.


Реальные кейсы

- В семинаре используются примеры, как из практики мировых лидеров 

Клиентоориентированности

(Carlton Ritz, Changi International Airport, Delta Airlines, Commerce Bank Сиэтл, Metro bank, Virgin, Nordstrom, Apple), так и российский адаптированный опыт.