Продажи с удовольствием

Докладчик
23 мая 2014
Бизнес-центр "Солнечный", г. Одесса, Приморский район, ул. Солнечная, 5
10:00-18:00
Директора отделов продаж, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами
Подать заявку на участие

Тренинг, после которого продажи идут вверх.

Почему? Потому что тренинг основан на 17-летней практике продаж тренера.

Даже сам Джон Шоул (мировой гуру сервиса) рекомендует тренинги Веры Лихачевой, потому что они реально работают:

 

Результат

После прохождения тренинга вы освоите:

  • технологию продаж или ее новые нюансы, грани и возможности,
  • поймете, как реагировать на «неудобные» вопросы и как на них отвечать,
  • как настраивать себя на долгосрочные отношения и как к ним идти,
  • лучше узнаете, что мы продаем и что покупают наши Клиенты.
  • Как мотивировать продавцов на продажи
  • Как сделать так, чтобы в их глазах появился огонек и желание продавать

Вы это не только услышите и увидите, а так же сможете закрепить в упражнениях.

Главный принцип тренинга – учиться с удовольствием!

 

Приходите на тренинг и продавайте с удовольствием!

 

Узнать цену

Вам также могут быть интересны:

Основные темы тренинга

1. Что еще мы не знаем о продажах?

  •  «Тараканы», которые мешают продавать, «бабочки», которые помогают продавать.
  • Вы тоже считаете, что у Клиентов «нет денег» и им надо «долго думать», а может посоветоваться с заместителем, женой, кошкой… и это так мешает продажам?
  • Пришло время уничтожить этих «тараканов». Клиенты богаты! Продажи – это хорошо! Продавцы – особые люди, продающие новые возможности и эффективные решения!
  • А чтобы покупали с удовольствием надо, чтобы продавали с удовольствием! Именно этому мы и будем учиться на тренинге!

2. Уровни продаж

  • Как, не «втюхивая» и не «впаривая», перейти на высший уровень продаж.
  • Можно ли продавать без знания технологии продаж? Да, если знаешь основные свойства своего продукта. Многие так и делают: «втюхивают» и «впаривают» свой товар или услугу. Мы не такие! Мы продаем красиво, грамотно и профессионально.
  • Рассмотрим 4 уровня продаж, а Вы уж сами решайте, на каком уровне Вы хотите продавать!
  • После тренинга Вы будете продавать, как минимум, на втором уровне продаж – технологическом.

3. Продажи – это, как публичные выступления

  • Важно ЧТО и КАК мы говорим
  • Вы все еще беспокоите? Клиенты все еще существуют?
  • Слова – главное оружие продавца. Какие слова мешают, а какие помогают продавать, именно об этом мы и поговорим.
  • Разберем авторский словарь «вредных и продающих слов».

4. Технология продаж: 7 ключей к успеху:

  • создание Клиентской базы  –  ответим на три вопроса: зачем нужна Клиентская база? что в ней должно быть? как с ней работать?
  • подготовка – лучше подготовить провал, чем провалить подготовку!  Как грамотно готовиться к звонку и встрече с Клиентом. Как настраивать себя на успех.
  • контакт – решающая схватка: кто кого? Как быть услышанным и увиденным – смотри в оба, думай быстро, говори прерывисто.
  • исследование или выявление потребностей Если вы все еще делите вопросы на открытые и закрытые, вы спешите закрыть сделку слишком быстро и упустить возможность большого договора... Клиент «под маринадом» - вкусный Клиент. Подробно рассмотрим «Модель интервью». Вопросы, как руль у машины. Давайте учиться красиво управлять беседой, задавая грамотные вопросы!
  • дмонстрация возможностей или презентация Что мы продаем, и что покупают Клиенты — это одно и то же или нет? Мы ответим на этот вопрос на данном этапе тренинга. Как понять, когда пришло время делать предложение? Что делать, если Клиент сомневается?
  • получение обязательств Закрытие сделки здесь и сейчас или... возможны варианты. В каком случае надо продавать с первой встречи, а когда лучше не делать поспешных предложений? Какие взаимные обязательства должны взять на себя обе стороны переговорного процесса?
  • сопровождение – расцвет продаж и отношений с Клиентом: случайная встреча или Клиенты на всю жизнь. Что и зачем нужно делать после того, как продажа состоялась.

5. А так же:

  • игры, тренинги и анекдоты – все, что помогает продавать Больше, Лучше, Чаще, Эмоциональнее.
  • Встреча с Клиентом – это шоу одного актера и оно должно быть профессиональным!

6. Обмен опытом и фишками, которые работают.

 

Узнать цену

Стоимость 200 у.е. 

  • Оплата осуществляться в гривнах, по курсу на день оплаты.

 

В стоимость входит:

  • раздаточный материал
  • 2 кофе-брейка.

 

Бонус от спикера:

  • при участии от компании 4х человек и более - бесплатная коуч сессия.

 

*Если Вы оплатили, но не можете принять участие в мероприятии, за 14 рабочих дней до мероприятия возврату подлежит 100% стоимости за участие. За 7 рабочих дней до мероприятия - 50%. В противном случае, билет возврату не подлежит и услуги считаются предоставленными без возврата денег.

Подать заявку на участие