Блог

Школа персональных ассистентов

03 июля 2013
Школа персональных ассистентов

Основываясь на важных для персональных ассистентов знаниях, школа «Персонального ассистента» предоставляет своим участникам необходимый интеллектуальный стимул, ведет к качественным стандартам деятельности и профессиональному признанию, учит действовать, руководствуясь высокими этическими стандартами.

 Цель:

  • Практическая подготовка персонального ассистента к профессиональной деятельности
  • Систематизация и обогащение персонального опыта

 Аудитория программы:

  •  Персональные ассистенты всех уровней, работающие внутри компании.

 Основные темы программы подготовки персонального АССистентА:

 АСС в управлении процессами.

Основы проектного менеджмента:

-  Определение проекта: формулирование проекта; определение задач; рабочая структура проекта; определение необходимых ресурсов.

-  Планирование проекта.

-  Исполнение проекта.

Финансовая грамотность:

-  Ведение документооборота (регистрация исходящей и входящей документации, обработка документов, подлежащих подписи руководителя).

-  Анализ финансово-хозяйственной деятельности.

Организация деловой встречи.

Организация корпоративных мероприятий.

Алгоритм и правила планирования поездки.

Управление офисным пространством:

-          Основные тенденции.

-          Организация рабочего пространства.

-          Организация офиса кабинетного типа, открытое пространство, комби-офис.

-          Пространство для человека.

-          Огранизация документов.

-          Организация оборудования и техники.

-          Образ рабочего места.

 АСС в коммуникациях.

Основы управления коммуникациями;

-          Информация и способы её изменения в процессе передачию. Фильтры восприятия информации

-          Универсальные техники установления эффективного  контакта

-          Активное слушание, сбор и анализ информации

-          Эффективное телефонное общение

  Развитие навыков переговоров, сопровождение коммерческой сделки:

-          Этапы переговорного процесса

-          Разрешение конфликтных вопросов, работа с трудными людьми

Основы делового письма

Правила ведения электронной переписки

Общие вопросы управления персоналом:

-          Основные функции управления

-          Мотивация персонала

Основы работы с прессой и медиа

-          Правила формирования сообщений

-          Принципы формулировки ответов на вопросы

Основы бизнес-этикета.

АСС в самоорганизации.

Тайм-менеджмент

-          Постановка целей и задач

-          Планирование на основе приоритезации задач

-          Использование Outlook в планировании и организации информации

 Личностные качества АССа.

Основы профессиональной уверенности

Развитие эмоциональной устойчивости:

-          Причины возникновения эмоционального напряжения.

-          Отработка методов регуляции эмоционального напряжения

 

Каким будет персональный ассистент после прохождения школы?

 

Развитие профессиональных качеств: 

- знать делопроизводство, первичная финансовая грамотность,

- соблюдать этикет телефонного общения,

- эффективно планировать рабочую жизнь руководителя,

- оберегать руководителя от ненужных посетителей и звонков,

- решать бытовые и административные вопросы,

- организовывать деловые встречи с учетом требования этикета и протокола,

- организовыватт поездки и мероприятия (логистика, процессы, обеспечение).

 Развитие личностных качеств:

- коммуникабельность: умение понимать и взаимодействовать с руководителем, сотрудниками, партнерами, клиентамим,

- дипломатичность,

- умение хранить информацию,

- исполнительность, умение подчиняться,

- принятие решений в рамках своих компетенций,

- самомотивация,

- организаторские способности,

- стрессоустойчивость.

Планируемый результат для участника:

  • Профессиональный рост.
    • Прохождение школы – вещественное доказательство вашей:
  • верности профессии и желания быть профессионалом в своем деле,
  • желания продолжать карьерное развитие,
  • целеустремленности.
  • Школа персональных ассистентов дает доступ к:
    • профессиональным и уникальным знаниям персональных ассистентов, полезным советам, ситуационной помощи;
    • возможности повысить свой профессионализм, быть уникальным и полезным в компании
    • Преподаватели школы:
      •     Профессиональные тренеры, специализирующиеся в заявленных программой темах.
      •     Отдельные приглашенные спикеры, с успешным опытом работы персональным ассистентом более 3 лет.

Посля окончания программы школы каждый участник получает сертификат установленного образца. 

 Продолжительность курса: 40 часов

Инвестиции: 4320 грн  (включая НДС) или 3600 грн (без НДС)

 

 Ведущие школы:

 

Кирилюк Юлия – управляющий партнер D&Y, тренер-консультант по вопросам индивидуального развития, коммуникаций, оперативного управления и обучения тренеров. Обучение у Юлии Кирилюк прошло более 1000 представителей различных компаний. Почетный гражданин города Киева.

Организационный психолог (СПбГУ), имеет опыт работы в транснациональных компаниях (Украина, США), стажировки и обучение в области бизнес администрирования в России, Германии, Украине, США.

Начало карьеры – ассистент руководителя

Марина Рычзаместитель директора Абеа Релокейшн (Корпоративная поддержка иностранных сотрудников в компании: поиск жилья, оформление иммиграционных документов) Основные клиенты: P&G, Pfizer, Sandoz. Президент клуба Персональных Ассистентов. Образование - Киевский национальный экономический университет им. Вадима Гетьмана

Факультет Международной экономики и менеджмента

Специализация: Управление международным бизнесом, Магистр

Летний университет при Венском экономическом университете

Курс на немецком языке : Управление и контроль предприятием, Международные Финансы

Начало карьеры – ассистент руководителя.

Андрей Николов - эксперт отдела обучения и развития персонала, эксперт в области построении системы проектного управления в организациях.

Образование: Херсонский государственный  университет

Кафедра практической психологии

 «Организационное консультирование и диагностика организации» - Георгий Платонов (Москва)

Опыт работы в компаниях: ЗАО «Херсонский оптовый торговый дом - 97», сеть супермаркетов продуктов питания «Оскар», ООО «Меркс-трейд», Головной банк АКИБ «УкрСиббанк», ООО «Технополис – 1», N.R.P., сеть цифровой техники и комплексных решений «Moyo»

Начало карьеры - ассистент кафедры практической психологии ХГУ

 

Наталья Полянская - Коммерческий директор компании Business Travel Leisure (ведущая компания в области делового туризма и организации корпоративных мероприятий). BTL работает исключительно в сфере B2B. Среди клиентов - компании с мировым именем: фармацевтические, юридические, финансовые и другие.

Образование: Национальная Металлургическая Академия Украины.

Начало карьеры – ассистент руководителя.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Контакты
Отзыв
Отправить