Блог

Нейромаркетинг, что это?

19 июля 2013
Нейромаркетинг, что это?

Сегодня реклама похожа на мамонта. И как мамонт Ледникового периода она просто-напросто вымирает. И это не требует особых доказательств. Просто сравните рекламный бюджет и эффективность ваших промоакций 10 лет назад, 5 лет назад и сейчас. Сравните и ужаснитесь! Если раньше взлет продаж в 200% был лишь делом техники, то сегодня увеличение на 8-12% считается хорошим результатом. А что будет завтра?..

Помните, Ваш потребитель УЖЕ изменился. На рекламном рынке включились другие технологии продвижения. Изменился мир. А как обстоят дела с Вашим бизнесом?..

Просто маркетинг уже не эффективен. Каждый предприниматель, собственник бизнеса желает получать максимум маржи от своего продукта. И в этом СЕГОДНЯ ему поможет нейромаркетинг. Нейромаркетинг имеет в своем арсенале инструменты определяющие влияние на потребителя, путем его реакции на любой визуальный либо аудиовизуальный, статический либо динамический объект. Это наука на межи маркетинга и психологии. То как потребитель видит для себя ваш товар, отождествляет себя с потребителями вашего товара, это эмоциональная составляющая и рациональный подтекст. Отлично составленный бренд\товар вызывает у своей потенциальной аудитории положительные эмоции, на подсознании этот товар вызывает желание взять его в руки, рассмотреть, изучить, и…купить! Это не шаманство, это наука! Наука которая изучает реакции мозга, движущие силы к совершению покупки.

Рычаги воздействия нейромаркетинга включают в себя такие составляющие:

  • Цвет
  • Форма
  • Запах
  • Текcтура, какой на ощупь предмет
  • Семиотика, семантика бренда

Только 16 августа в Одессе - «сеанс магии с разоблачением» от единственного специалиста  в России по нейромаркетинговым технологиям Николаса Коро.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Контакты
Отзыв
Отправить