Блог

Личностный рост Теда Тернера или как он CNN создавал

14 марта 2014
Личностный рост Теда Тернера или как он CNN создавал

Первый раз Тэд появился на глянцевой обложке Time в 1991-м и был назван человеком года. Это звание было заслужено, благодаря идее провести спортивное состязание между США и СССР  - Игры доброй воли. Личностный рост позволил Тернеру превратиться из мальчугана из небогатой семьи в одного из самых влиятельных людей мира.

В 1938 году, в штате Огайо на свет появился Тэд. Родители его переезжали из города в город в поисках лучшей жизни и своего личностного роста. Его отец был владельцем небольшого рекламного агентства и был крайне занят на работе, поэтому на сына у него уже не оставалось времени. У отца и сына были довольно непростые отношения, но благодаря урокам и советам отца, Тэд стал одним из самых успешных предпринимателей.

В детстве Тернер хорошо учился и показывал блестящие результаты в спорте. Но при поступлении в университет Тэд решил выбрать специальность филолога с изучением греческого языка. Родители его были в шоке и направили его срочно поступать на экономический факультет. Это как раз и было началом еголичностного роста как бизнесмена.

Старшие всегда советовали сыну идти своим путем. Что может быть ценнее этого совета! Они верили в то, что успеха добиваются лишь те, кто следует своей дорогой.

С 1960 года Тэд начинает работать с отцом в роли главы подразделения в маленьком городке. Через год эта рекламная компания погрязла в долгах и руководитель компании (отец) решил застрелиться. Тернер становится владельцем компании с многотысячными долгами и женится во второй раз.

В 1967-м Тэд присоединяется к партии республиканцев, понимая, что это необходимо для его личностного роста и заодно покупает компанию WTCG. Тогда уже Тернер решает вводить инновационные изменения в вещание канала. Его личностный рост начался с того момента, как принятое им решение о сдвиге сетки вещания стало давать свои плоды. Его компания заметно стала выделяться на фоне конкурентов. С 1970-го канал приобретал все новых и новых зрителей, что способствовало дополнительной прибыли от рекламы.

В 1980 году Тернер выпускает на свет свое новое детище — CNN. Канал работал круглосуточно и показывал только новости. Это была революция. Прибыль от телевидения позволила Тэду заняться киноиндустрией, и им была приобретена компания Metro Goldwyn Mayer. В 1993 году произошло громкое событие на весь мир – штурм Верховного совета РФ, и в прямом эфире он транслировался на весь мир именно по CNN. В 90-е годы все поняли, что творение Тернера стало поистине влиятельным игроком среди СМИ.

Успех и личностный рост позволили Тэду не бояться риска. И лучше всего говорит сам Тэд: «С самого раннего детства я повторял только одну фразу: «Я хочу и буду властителем всего мира!». Данная формулировка помогала мне жить и не размениваться на мелочи. Я никогда не признавал слабость, неудачу, проигрыш. Мой кумир – это Наполеон».

Отзывы

Отзывов пока нет.

Контакты
Отзыв
Отправить