Блог

4 важных совета для получения прибыли от Вашего бизнеса

23 июля 2013,
4 важных совета для получения прибыли от Вашего бизнеса

1) Разработать четкую миссию для Вашего бизнеса

Первый вопрос, на который вы должны ответить при определении вашей миссии заключается в следующем: Почему ваш бизнес существует? Для вас, вашего бизнеса и ваших людей важно, чтобы каждый четко знал, чего стоит в конкретном бизнесе и куда он идет. 

Миссия должна всегда быть определена в терминах того, как ваш бизнес служит и какую приносит пользу другим людям. Хорошая формулировка миссии будет содержать метод, при котором миссия должна быть достигнута. Кроме того, хорошая миссия будет содержать такие методы, чтобы объективная третья сторона могла оценить, достигает ли бизнес миссии, которую он ставит перед собой.

2) Точно определить, в каком бизнесе вы находитесь

Это абсолютно удивительно, как много людей не совсем уверены, что они находятся в своем бизнесе, даже если они работают в этом бизнесе целый день. Теперь вы всегда определите свой бизнес с точки зрения вашего клиента. Вы всегда определите каким бизнесом вы занимаетесь, в плане того, что ваши продукты или услуги для ваших клиентов. Какие эффекты от ваших товаров или услуг появляются в жизни и работе ваших клиентов? Какие имеются конкретные преимущества, которые получают ваши клиенты от использования вашей продукции или услуг?

Чем вы занимаетесь сегодня, с точки зрения вашего клиента? Где будет завтра ваш бизнес, как пойдут в вашей отрасли? Или каким бизнесом вы должны заниматься, если вы хотите, выжить и процветать в этой динамичной и конкурентной среде завтра?

Помните, что самый лучший способ воплотить будущее - это предсказать его. И, как сказал однажды Майкл Ками, эксперт по стратегии бизнеса и корпоративному планированию: "У тех, кто не строит планов на будущее, его вообще может не быть" 

Каким бы бизнесом Вы сегодня ни занимаетесь, вероятность, что в ближайшие годы он претерпит реформаций, высока. Ваша задача, стать мастером этого изменения, а не жертвой. Точно определить, каким вы занимаетесь бизнесом и быть готовым к изменениям, чтобы стать крупным игроком в свой отрасли и это является основным ключом к прибыльности.

3) точно определить, кто ваш клиент

Это центральный вопрос всего маркетинга, продаж и прибыльности. Способность точно ответить на этот вопрос: «Кто мой клиент", является основным фактором, определяющим успех Вашего бизнеса.

Определите вашего клиента, так точно и настолько точно, насколько вы можете. Например, возраст клиента, образование, доход, положение в компании или отрасли, базовое потребности, его философию. Где именно ваш клиент находится географически? Где он или она находится в рамках конкретных предприятий или организаций?

Чем занимается ваш клиент имеет значение. За что такое особенное или конкретное он готов платить? Что хочет делает ваш клиент или должен делать, что он или она в настоящее время не получают от кого-то другого? Почему ваши потенциальные клиенты покупают у ваших конкурентов? Что вы должны сделать, чтобы они купили вашу продукцию или услуги? Какие особые льготы вы должны им предложить?

Продолжайте практиковать "с нуля мышления", с вашими клиентами и с вашим рынком. Если бы вы сегодня не были на этом рынке с вашими продуктами и услугами, с чего бы вы сегодня начали? А кто будет вашим клиентом завтра, через год или через пять лет? Кто может быть вашим клиентом, если вы измените ваш продукт или услугу? Кто должен быть вашим клиентом, если вы хотите увеличить прибыль бизнеса в будущем?

Наконец, какие изменения нужно внести в свой бизнес, чтобы иметь возможность привлечь и удержать клиентов с высоким уровнем прибыли завтра. Это, пожалуй, самый важный вопрос, который вы должны задавать и отвечать каждый день.

4) разработать конкурентное преимущество

Это очень важно. Ваша деловая жизнь зависит от вашей  способности развивать и поддерживать значимые конкурентные преимущества товара\услуги. Это, что ваша компания делает действительно хорошо? Где вы выступаете на высоком уровне? Какой передовой опыт имеют ваши ключевые продукты или услуги?

Ваше стремление к выделению вашего конкурентного преимущества, заставляет вас внимательно подходить к анализу ваших конкурентов? Ваша область конкурентных преимуществ всегда определяется в терминах того, что ваш клиент хочет и за что готов платить.

Каждая компания, которая выживает и процветает имеет особые конкурентные преимущества, которые клиенты признают и ценят. Каждая компания, которая пропадает с рынка, это компания, которая либо утеряла свою особенность и перестала выделяться своими преимущетсвами среди конкурентов, либо была опосредована и не имела никаких преимуществ вообще, лишь дело времени - уничтожить такую компанию.

Ваша способность разрабатывать, поддерживать и защищать ваши конкурентные преимущества является абсолютно необходимой предпосылкой для роста компании и получения высокой рентабельности. А так как ваш рынок меняется так быстро, вы должны постоянно спрашивать: "Что будет моим конкурентным преимуществом завтра, как пойдут дела?" Что должно делать ваше конкурентное преимущество, если вы хотите подняться на вершину рынка? Что может стать вашим конкурентным преимуществом, если вы сделаете необходимые изменения в ваших продуктах и услугах?

Основными конкурентными преимуществами сегодня являются: быстрота, дешевизна и простота, или все три в сочетании с превосходным и своевременного обслуживанием клиентов. Все самые успешные и самые прибыльные компании предлагают высокое качество продукции и услуг, и они предлагают их быстро. Кроме того, они предоставляют высокий уровень сервиса, которой постоянно улучшается. В результате, они являются одними из самых прибыльных и самых быстрорастущих компаний в своих отраслях.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Контакты
Отзыв
Отправить